Вакансии
Кого мы ищем?
Нам нужны профессионалы своего дела, люди, которые могут и хотят работать. Мы, в свою очередь, готовы обеспечить все условия для этого.
Если вы хотите присоединиться к нашей команде, заполните анкету в отделе персонала или пришлите резюме на электронную почту personal@mpptk.ru
Условия работы
Соискателям мы предлагаем:
- Удобные и безопасные рабочие места: цеха с современным оборудованием и уютные офисные помещения
- Стабильную заработную плату
- Привлекательный соц.пакет: горячее питание, чай в фитобаре, удобная спецодежда, страхование жизни для сотрудников с разъездным характером работы, ежегодные премии за выслугу лет, детские подарки и утренники
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста, возможность обучения у ведущих бизнес-тренеров (семинары, тренинги, мастер-классы), образовательные поездки за рубеж за счет средств предприятия
- Дружелюбную атмосферу: сплоченный коллектив, яркая корпоративная жизнь, праздники, мотивационные конкурсы
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
- Образование высшее, специальное
- Опыт работы на пищевом производстве не менее 3 лет, в аналогичной должности от года
Знание:
-Технологических процессов и регламентов работы пищевого производства
-Правил санитарии, гигиены на перерабатывающем предприятии
-Правил эксплуатации и техники безопасности работы пищевого оборудования
- Норм выхода готовой продукции и требования к её качеству
-Правил контроля входящего сырья
Качества: Инициативность. Результативность. Ответственность. Коммуникативность. Стрессоустойчивость. Умение работать в условиях многозадачности.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Контроль уровня качества продукции на всех производственных этапах технологического процесса
- Ведение и разработка технологической документации
- Разработка и проведение мероприятий оптимизации затрат на производство продукции.
- Актуализация и разработка рецептур, СТО
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 с режимом 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
- Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
- Система обучения, в том числе и возможность выезда за границу.
-Горячее питание в столовой предприятия
-Социальный пакет предприятия
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала
Елена Викторовна
8-913 230-62-40, 47-25-09,
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
Высшее образование профильное связанное с экономикой, маркетингом или менеджментом .
Знание основ управленческого ценообразования, маркетинговых методов, анализа ассортимента на рынке ( условия, бренды, цены, логистические особенности итп)
Навык работы с Excel на уровне продвинутого пользователя в тч и в программе 1С 8
Опыт работы с информационными системами
Умение структурировать информацию, делать обоснованные и логические выводы
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Анализ продаж и участие в разработке планов розничных и оптовых продаж
Прогноз целесообразности и эффективности маркетинговых мероприятий
Формирование внешней и внутренней аналитики для оптимизации ассортиментной матрицы и выпуска новой продукции
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы 5/2 с режимом 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
- Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
- Система обучения.
-Горячее питание в столовой предприятия
-Социальный пакет предприятия
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала Елена Викторовна
8913-230-62-40, 47-25-09,
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
Высшее специализированное образование.
Опыт работы, в аналогичной должности от 3 лет.
Знание:
Администрирования и конфигурирования информационных баз и программ 1С на платформе 1С: Предприятие 8.3, 7.7. ; CRM системы; MS SQL Server; MicroTic, Битрикс
Опыт работы с ERP Systems приветствуется
Работы торгового оборудования (касса, сканер, терминалы сбора данных)
Качества: Результативность. Ответственность. Коммуникативность. Умение работать в условиях многозадачности. Стрессоустойчивость.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Оперативное руководство отделом (техник it и инженер программист 1С).
Управление проектами 1С (подготовка, реализация, аналитика).
Участие в выработке IT-стратегии предприятия.
Администрирование и конфигурирование информационных баз и программ
Организация работы по обеспечению бесперебойной работы и развитию IT-инфраструктуры предприятия втч (торгового оборудования)
Ведение бюджета по затратам на IT.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
График работы 5/2 с режимом 08.30 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
-Социальный пакет предприятия.
-Горячее питание в столовой предприятия
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала Елена Викторовна
8-913-230-62-40, 47-25-09,
ТРЕБОВАНИЯ:
Профильное образование
Знание современных фреоновых холодильных установок
Опыт работы с холодильным промышленным оборудованием, поиск, устранение неисправностей
Умение производить монтаж, демонтаж (пайка и другие способы соединения трубопроводов и различных элементов холодильного контура
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Обслуживать промышленное, бытовое, торговое холодильное оборудование предприятия, фирменных магазинов
Производить плановый и текущий ремонт холодильных установок (холодильный контур + электрическая часть)
Проводить пусконаладочные работы при запуске нового оборудования
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
График работы 5/2 с режимом 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
Социальный пакет предприятия.
Горячее питание в столовой предприятия
Спецодежда
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала
Елена Викторовна
8-913 -230-62-40, 47-25-09,
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
Высшее образование.
Опыт работы по профессии не менее 3 года, либо в продажах.
Продвинутый пользователь MS Excel, Word, программы 1С8
Знание: основных норм делопроизводства, приемов стенографии, основ управленческого и бухгалтерского учета
Качества: Внимательность. Аккуратность. Ответственность. Стрессоустойчивость Умение работать в условиях многозадачности.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Введение и контроль информации по контрагентам и ассортименту в программе 1С 8
Оформление и составление необходимых отчетов по распоряжению руководителя
Подготовка и координация преддоговорной документации по контрагентам
Контроль перемещения, учет расходов и сопровождение во взаимодействии с клиентами, торговых представителей
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела
Протоколирование совещаний
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
График работы 5/2 с режимом 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
Система обучения.
Горячее питание в столовой предприятия
Социальный пакет предприятия
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала Елена Викторовна
8-913-230-62-40, 47-25-09,
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
Высшее экономическое образование.
Опыт работы на производстве приветствуется, в аналогичной должности от одного года.
Продвинутый пользователь MS Excel, знание программ 1С7, 8.
Знание: основ управленческого и бухгалтерского учета, методов финансового анализа и планирования, учет показателей деятельности предприятия и его подразделений, методов расчета себестоимости продукции, анализ финансово хозяйственной деятельности.
Качества: Аналитически склад ума. Ответственность. Результативность. Стрессоустойчивость Умение работать в условиях многозадачности.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Расчет нормативной и фактической себестоимости изготовления единицы продукции предприятия
Участие в разработке и контроль норм расходов материалов и других нормативных показателей в производстве
Расчет рентабельности затрат на изготовление продукции
Учет и оптимизация затрат на брак и технологические потери
Участие в подготовке экономической отчетности, обеспечение руководства информацией, необходимой для принятия решений
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
График работы 5/2 с режимом 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии.
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
Система обучения.
Горячее питание в столовой предприятия
Социальный пакет предприятия
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала Елена Викторовна
8-913-230-62-40, 47-25-09,
ТРЕБОВАНИЕ К КАНДИДАТУ:
Высшее специализированное образование.
Опыт работы, в аналогичной должности от 3 лет
Знание:
Современных методик маркетинга
Моделей развития и управления брендом предприятия
Техники и методов продажи
Основ экономики и финансов для управления ценой и бюджетом
Современные направления дизайна для понимания эстетики
Основ социологии и психологии для понимания потребителя
Качества: Аналитически склад ума. Инициативность. Результативность. Ответственность. Креативность. Коммуникативность.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
Организация работы маркетингового подразделения
Стратегическое и бюджетное планирование маркетинговой кампании
Анализ рынка (исследование целевых сегментов, SWOT-анализ, поведенческая экономика, выбор целевой аудитории и т.д.)
Разработка и реализация дизайн-концепций рекламных материалов
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
График работы 5/2 с режимом 08.00 до 17.00 часов, обед с 12.00 до 13.00.
Заработная плата выше средней в городе для данной категории профессии
ПЛЮСЫ РАБОТЫ У НАС:
Социальный пакет предприятия.
Горячее питание в столовой предприятия
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:
Специалист по подбору персонала
Елена Викторовна
8-913 230-62-40, 47-25-09,